Мы осуществляем гарантийную поддержку наших товаров на основании закона "О защите прав потребителя".

Общие правила обслуживания:

Все претензии по товару принимаются в сервисном центре.

Адрес: г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 5а, ТЦ Метелица, офис 19.
Часы работы: ежедневно будние дни с 10-00 до 19-00, выходные и праздничные с 10-00 до 18-00.
Телефон: 8-903-946-0711.

Доставка в сервисный центр осуществляется силами и за счет покупателя. К товару необходимо приложить копию документов о покупке (скан почтовой квитанции) и письмо с описанием неисправности и контактной информацией покупателя.

Срок гарантии на товары устанавливается 60 дней, срок службы изделия 1 год (исчисляется с момента передачи товара покупателю). 

Изделие для предъявления претензий принимаются только в чистом виде. Не принимаются претензии на дефекты, которые имели место при продаже и были оговорены продавцом в письменной форме.

За повреждение изделия, возникшее вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода продающие организации ответственности не несут и данный товар не обменивают.     


Правила возврата и обмена товаров:

Покупатель имеет право в течении 7 дней после получения вернуть нам товар, за исключением группы товаров не подлежащих обмену и возврату. (Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.98 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров,­ перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»: (предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Возвращаемый товар отправляется силами и за счет покупателя по адресу: 652870,г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 5а, ТЦ Метелица, офис 19.

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в полной комплектации, в ненарушенной упаковке.

Деньги по возвращенному товару передаются покупателю в полном объеме за вычетом стоимости доставки, только после проверки предыдущего пункта правил.

В случае нарушения правил о сохранности и комплектации товара, товар возвращается покупателю с актом о выявленных нарушениях за счет покупателя.

 

Правила возврата денежных средств:

Денежные средства возвращаются одним из следующих способов:

  • почтовый перевод на имя и адрес покупателя;
  • перечисление на счет в банке;
  • электронные деньги;
  • сохранение денег на балансе покупателя для оплаты следующей покупки.

Способ возврата денег определяется покупателем.